Заморозка карты — это специальная услуга для Членов Клуба, приобретающих не акционные абонемент, предназначенная для временной приостановки клубной карты.
Правила заморозки (блокировки) клубной карты
1. Чтобы заблокировать (заморозить) клубную карту, Вы можете заполнить форму заявления на сайте или заполнить бланк заявления в клиентском департаменте. В нерабочие часы клиентского департамента заполнить бланк заявления можно на рецепции.
2. Минимальный срок единовременной заморозки составляет 7 дней.
3. Блокировка (заморозка) клубной карты осуществляется только
При наличии у Вас неиспользованного срока заморозки в количестве не менее 7-ми дней
При наличии письменного заявления о блокировке (заморозке) клубной карты.
4. Указанный в заявление срок блокировки (заморозки) клубной карты активируется на следующий день после даты написания заявления.
5. Задним числом блокировка (заморозка) карты не осуществляется.
6. Опция блокировки (заморозки) клубной карты предназначена для продления срока клубной карты в случае болезни, командировки или отпуска членов клуба. Дополнительная заморозка по больничному листу не предоставляется. Исключения составляют:
Длительные заболевания (травмы), при лечении которых требуется госпитализация.
Осложнения при беременности, во время которых запрещена двигательная активность.
Дополнительная заморозка предоставляется только при предъявлении больничного листа государственного образца из медицинского учреждения. Срок дополнительной заморозки - на усмотрение клуба.
7. При необходимости владельцы карт от 3-х месяцев и более, могут приобрести дополнительную заморозку. Стоимость месяца дополнительной заморозки можно узнать в департаменте по работе с клиентами.
Обратите внимание! Подтверждением заморозки является обязательное уведомление от менеджеров отдела продаж на Вашу электронную почту.